Раскрутка на YouTube. Практические советы

Поделиться

YouTube самый популярный интернет видеохостинг в мире. Ежедневно здесь просматривают видеоролики более 100 миллионов человек в день. Бывали случаи, что количество посетителей превышало 1 миллиард человек за день. Такая большая целевая аудитория никак не могла остаться не замеченной интернет маркетологами. Они стараются разместить рекламу товаров или услуг на всех высокорейтинговых видеороликах. За что, конечно же, владельцы этого видеоконтента получают неплохие деньги. Как же попасть в топ просмотров на YouTube? Это непростая работа, даже высокозатратная, которая требует много сил и времени. К тому же ролики, которые достигли большого успеха на YouTube создавались целыми командами (очень редко одним человеком). На этом интернет сервисе люди создают свои видеоканалы, на которых выкладывают разные видеоконтенты. Ролики можно загружать в самых распространенных видеоформатах, YouTube автоматично их преобразовывает в flash video. Пользователи YouTube могут после просмотра видео оставлять свои комментарии и лайки, чем могут повысить или понизить популярность ролика.

Чтобы видеоканал был популярным, а количество постоянных подписчиков только увеличивалось нужно придерживаться следующих принципов раскрутки на YouTube:

1) Видеоконтент, который размещается на канале, должен быть интересным и полезным, а также ориентированным на свою целевую аудиторию. Большую популярность обретают сюжеты, которые обладают практической пользой – это могут быть ролики по ремонту квартиры, созданию разных полезных поделок для применения в хозяйстве, различные полезные сюжеты. Во время съемки видеосюжета не нужно что-то скрывать или утаивать, от этого будет только хуже, так как пользователи, не получив исчерпывающего ответа, будут искать аналогичное видео с более подробной информацией.

2) Чтобы пользователь не потерял ваш видеоканал и не стал подписчиком других авторов видеороликов нужно обязательно использовать такой прием, как призыв к действию. В YouTube после просмотра видео автоматически пользователю предлагают продолжить использование ресурса путем просмотра следующего ролика. Это в результате приводит к тому, что человек, который хотел посмотреть только один видеосюжет, просматривает несколько видеороликов подряд. Ясное дело, что потом вернуться к первому ролику очень сложно. В связи с этим и используют призыв к действию, а именно пользователю, чтобы не потерять понравившийся канал, нужно подписаться на его просмотр. Поэтому главная задача авторов видеороликов, это как-то мотивировать зрителей подписаться на свой канал, а уже потом продолжить просматривать другие ролики. С точки зрения статистики у связи с отсутствием такого призыва 95% пользователей оформляют подписку на другие видеоканалы.

Чтобы правильно организовать призыв к действию нужно правильно ответить на такие вопросы:

- что необходимо сделать? Ответом на эту часть призыва будет – оформить подписку на канал.

- для чего это необходимо сделать? Тут может быть огромное количество вариантов. От простой мотивации о том, что можно пропустить интересное видео, до предложений по скидкам в рекламируемых интернет-магазинах.

3) Большую роль в раскрутке на YouTube играет также и правильное оформление видеоканала. Баннеры и надписи должны полностью соответствовать тематики канала, завлекать пользователей просмотреть видео. Что в результате может увеличить число подписчиков канала.

4) На видео, которое размещается на этом сайте, рекомендуется дополнительно наложить приятную музыку. Это поможет зрителю расслабиться и отнестись более лояльно к просмотру видеосюжета. Если же музыкальное сопровождение пользователю понравится, и он захочет его посмотреть снова, то ему нужно будет обязательно подписаться на этот канал.

5) Чтобы канал оставался интересным подписчикам и новым пользователям нужно с регулярной периодичностью обновлять видеоконтент. Выкладывать новые видеоролики рекомендуется в одно и то же время, чтобы пользователи знали режим обновления, привыкли к нему и периодически заходили на канал в те дни с целью просмотреть новый ролик.

6) Правильная оптимизация видеоканала позволить увеличить количество просмотров видеороликов. Для этого надо правильно выбрать ключевые слова, сделать текст, который описывает видеосюжет уникальным и интересным. Ключевые слова рекомендуется применять в первом и последнем абзацах. Так как поисковый запрос на YouTube автоматически выдает первые 140 символов. В последнем абзаце рекомендуется размещать ссылку на свою страничку, блог, аккаунт в социальной сети. Большую роль в попадании видеоролика в результат поискового запроса играют теги. Именно по ним осуществляется поиск нужного видео. Поэтому к описанию тегов нужно отнестись очень серьезно. В тегах ключевые слова разбивают на блоки, в первом применяются официальные названия фирм, компания, имена людей. Другая же часть описывает суть видео, например, репортаж, конкурс и т.д.

Удачно комбинируя все вышеизложенные методы можно с легкостью найти подписчиков на свой видеоканал, что позволить со временем получать неплохой доход.