Выбор тематики видео для размещения и заработка на Youtube

Поделиться

Как сегодня можно заработать на Youtube? Нужно создать канал, правильно оформить его, наполнить соответствующими роликами и оптимизировать под ними текст для того, чтобы побыстрее продвинуться в Топ. Тогда в будущем вам не нужно будет тратить столько времени и сил для того, чтобы не терять наработанную репутацию. Но время от времени требуется пересматривать существующие ролики и добавлять свежие. Одним из достоинств является то, что вам не придется изучать специальную литературу о подготовке видео. Встроенный видеоредактор, который предложит вам система, обладает немалым набором возможностей.

Вы можете воспользоваться существующими вариантами использования этого сервиса в целях получения прибыли. Привлекайте потенциальных клиентов с помощью видео, а потом направляйте их на свой личный сайт. Главное — заинтересовать зрителя и найти к нему правильный подход для того, чтобы он перешел на целевой сайт. Поэтому наполнять свой канал нужно только качественным контентом. Люди должны смотреть видео до конца, а не выключать его на первой же минуте.

Вариантов заработка на этом сайте очень много. Для этого достаточно вникнуть в особенности создания канала на Youtube. Также необходимо довести до идеала знания про оптимизацию и пиар-видео для быстрого попадания в лучшие. Такая работа не отнимает столько сил и времени, как SEO-оптимизация, но и получить молниеносные результаты сразу не получится.

Обычно именно тематические каналы эффективней всего продвигают сайты и товары. Люди начинают доверять создателю видеоблога и рекомендуют своим знакомым данные материалы.

Чтобы раскрутить ваш канал на Youtube, сначала необходимо правильно выбрать нишу — определенную, может быть узконаправленную тематику. Например, обзоры новинок техники, вокальные выступления, спортивные достижения, ДТП, эпизоды с животными и так далее. Вы должны делать выбор в пользу той ниши, в которой вам действительно интересно работать. Это, конечно, неоригинальный совет, но достаточно эффективный. Вы не будете насиловать себя и заставлять заниматься тем, что вам на самом деле не нравится. Если делать работу с удовольствием, то канал будет развиваться намного быстрее.

Как понять, популярна ли выбранная вами ниша, поможет сервис Яндекс Вордстат. Вместо него можно пользоваться аналогичным сервисом от Google Keyword Planner. Придумайте темы и по очереди вводите там соответствующие слова. Они должны выглядеть, как запросы, без заключения слов в кавычки и восклицательных знаков перед словами. Среди всех имеющихся тем оставьте те, которые запрашивали чаще всего.

Обязательно обратите внимание на слова в колонке Wordstat, которая находится слева. Именно они расскажут вам о коммерческой составляющей выбранной ниши. После детального ознакомления с этой информацией через поиск пропадут все сомнения в том, нужна ли вам эта ниша.

После этого нужно определить примерный уровень конкуренции в выбранных нишах. Чтобы сделать это, введите один за одним те запросы, которые вводили вначале, в строку поиска Youtube. Затем нужно просмотреть, сколько результатов есть в выдаче. Чтобы понять все нюансы этого дела, ознакомьтесь со статьями про существующие термины SEO.

Эта цифра должна быть поменьше, ведь только в таком случае вы молниеносно попадете в Топ. Учитывайте этот важный момент.

Итак, вам нужно делать выбор в пользу той ниши, которая пользуется бешеной популярностью (по Wordstat) и имеет перспективы к получению прибыли. Запомните одну важную деталь: в Youtube по выбранной теме должно быть как можно меньше видео.

Когда вы проанализируете существующие ниши и выберете несколько основных, можете делать окончательный выбор. При этом вам нужно исходить от личных вкусов и предпочтений.

Эту часть можно назвать теоретической. Перед практикой обязательно ознакомьтесь со всеми материалами, которые вы прочли здесь. Без теоретического материала не обойдешься ни в одном важном деле. Наверное, вы успели изучить все нюансы дела и получить толчок к дальнейшей деятельности и получению денежной прибыли.

После выбора ниши можно создать тематический канал, но делать это стоит только в случае, если он будет приносить прибыль — с рекламирования товаров или услуг под каждым видео. Чтобы раскрутить каналы других пользователей или раскрутить свои каналы, которых может быть несколько и они связаны между собой, можно размещать видео распространенных тематик.